Поматросил и бросил

Вслед за шлейфом брошенных женщин и мертвых россиян начал расти и список обманутых друзей Владимира Путина. Большой красный нос ценителя божоле Депардье помог ему первым почуять неладное, и он успел обменять виноградник под Сызранью на заветные сотки картошки в белорусском Полесье. Увы, успел только он один. Сперва греки остались без драхмы, и, что еще обиднее, без обещанных десяти миллиардов долларов. А сегодня Кремль официально отказался от сделанного ранее Владимиром Путиным известному итальянскому педофилу-тяжеловесу Сильвио Берлускони предложения стать российским министром.

Похоже, последняя заначка Кремля пошла на покупку главной французской оппозиционной партии Николя Саркози, чьи депутаты только что совершили дружественный вояж в оккупированный Россией Крым, откуда призвали Европу снять с России и Крыма санкции. Путинское вложение можно объяснить, — при падающей популярности французских социалистов, партии Саркози вполне гарантирован успех на грядущих выборах. Казалось бы, хорошее вложение… Точно так же решил в 2007 году и Каддафи, пожертвовавший на предвыборную кампанию Саркози немалые средства, и впоследствии в разоблачительном интервью назвавший его «дурачком». Но Саркози оказался не такой дурак. Деньги-то он взял, а вот щедрый ливийский меценат вскоре сам оказался даже не в дураках, а в трупах.

Впрочем, о такой перспективе советники Путину предпочитают не напоминать. Как, пока, никто в Кремле не задается вопросом, останутся ли у Путина его 100 европейских друзей, когда в российской мошне закончатся деньги…