КПРФ без коммунистов

Все думские партии практически являются разными ипостасями одной и той же большой державно-имперско-националистической партии

В последние дни было много дискуссий о партии "Яблоко", о правомерности избрания её председателем Эвелины Слабуновой, о будущей роли Явлинского, Митрохина и Шлосберга в партии и т .д.

Но всё, что происходит в "Яблоке" - это буря в стакане воды, так как у партии практически нет шансов вхождения в Думу после выборов в сентябре 2016 года.

А между тем очень интересные метаморфозы произошли внутри КПРФ, которая, без сомнения, будет представлена в будущем составе Думы.

Говоря вкратце, КПРФ, за последние годы, полностью отказалась от марксизма и перестала быть коммунистической. Она превратилась в чисто националистическую, прото-фашистскую партию (что интересно, не потеряв при этом своего электората).

Вот некоторые факты:

1. В программе партии говорится, что "КПРФ выступает за мирный переход к социализму". Это, по существу, означает отказ от идеи социалистической революции и диктатуры пролетариата.

2. КПРФ не отрицает религию, а наоборот, активно сращивается с РПЦ.

3. Уничтожение частной собственности не предусмотрено в программе КПРФ, где речь идёт лишь о доминировании "общественной собственности" на средства производства.

4. Во фракции КПРФ в Госдуме нет ни одного представителя рабочего класса.

5. За более, чем 20-летнее существование, КПРФ не организовало ни одной забастовки.

6. КПРФ удобно встроилась в "буржуазный парламент" и даже начала создавать свою "коммунистическую" династию (внук Зюганова, Леонид, выдвигался кандидатом в Мосгордуму).

7. Уже существуют "коммунисты-олигархи" (сочетание, которое противоречит идее борьбы против буржуев-угнетателей).

8. Вместо интернационализма, КПРФ встала на путь национализма, провозгласив "национально-освободительную борьбу русского народа" основной целью партии (как будто страна оккупирована другой этнической группой). Влиятельными членами КПРФ являются такие ярые и одиозные националисты, как руководитель организации "Русский лад" Владимир Никитин, националистический идеолог Сергей Строев (чьи взгляды мало чем отличаются от идей Дугина) и многие другие.

Таким образом, все думские партии практически являются разными ипостасями одной и той же большой державно-имперско-националистической партии (если слово "партия" вообще применимо в контексте авторитарного государства, в котором "выборы" носят чисто имитационный характер).