Эх, Серёга...

Был одним из немногих, которым верили. Стал еще одним из «этих»

Ну что же, сегодня нам, наконец-то, стоит окончательно признаться себе: не бывает честных журналистов-борцов с коррупцией. По крайней мере, в нашей с вами нынешней стране. А нам очень хотелось верить, что бывают. Но нет.

Просто потому, что кто же тебе даст так просто и безответно вытаскивать грязное белье сильных и влиятельных на свет божий?

На любого человека всегда есть чем надавить: у всех есть родные и любимые люди. Кроме того, у всех есть части тела, на которые можно надавить не менее болезненно.

А если давление не срабатывает, то слишком дотошного человечка можно просто убить. И уж та же история «Украинской правды» это убедительно подтверждает.

А стало быть, если некий журналист обличает сильных мира сего и ничего ему за это не бывает, то значит, кому-то не менее сильному это выгодно. Иными словами, любой успешный журналист-обличитель, занимающийся этим делом хоть сколько-нибудь долго, наверняка работает на кого-то, кто в состоянии его защитить.

И вот однажды такой журналист-борец с коррупцией начинает себя чувствовать таким же неприкосновенным, как и его хозяин. А хозяин по какому принципу обычно живет? «Да, я ох…ел, и что? Х… я на вас всех ложил!»

Черт, это ж такая заманчивая позиция! Просто выйти на балюстраду, вынуть достоинство и в чарующих лучах заходящего солнца от души положить на всю прекрасную и обширную страну перед собой.

И журналист, видимо, тоже не сдержался. Вынул и положил. На годы собственной борьбы с коррупцией. На нищий воюющий народ.

На надежды миллионов людей, что в этом «поробленном» месте все-таки возможны перемены к лучшему благодаря таким вот «новым молодым» как он.

Причем, положил с размахом, от души. Нимало не заботясь хотя бы о видимости законности и приличий.

Эх, Серега. Был одним из немногих, которым верили. Стал еще одним из «этих» - из Рады, но с мандатом и хоромами. Оно того стоило?

P.S.

Замечу, кстати, что отмазываться можно было изящнее. Это ж унылое говно, а не версия. Ты ж умеешь, если захочешь. Уж напрягись, пожалуйста, порадуй народ.

P.P.S.

И не завидую я Мустафе. Потому что все через одного теперь будут ждать, когда проклюнутся и его григоришин-сбербанк-квартира.