Чому Путін не Гітлер

Звинувачення на адресу Володимира Путіна в тому, що він наслідує Адольфа Гітлера безпідставні - насправді Путін Гітлера покращує

Те, кто проводит параллели между Германией Гитлера и Россией сегодня, все−же, неправы: Гитлер, все таки, существовал в парадигме, где были Добро и Зло − он просто поменял их местами. Сменил плюс на минус и наоборот.  И даже взял на себя за это ответственность. А в современной России вообще нету понятия добра и зла. Они упразднены за ненадобностью.

Это освобождает много времени и энергии − ведь когда нету разницы между «хорошо» и «плохо», не надо обременять себя поисками аргументов, выработкой критериев, да что там − даже обычной логикой.

Дурак Адольф столько сил потратил на теоретические  разработки, исторические изыскания, измерения черепов.  А ведь мог просто сказать: это правильно, потому что верно. А верно, потому что мы так решили. А «мы» − это наши. А «наши» − это правильно. И обозначить «наших» опознавательными ленточками. И мерить ничего никому не надо.
 
Зато возникает система координат с чудодейственными свойствами − в ней нет ни верха ни низа, ни лева ни права, ни сила тяжести, ни даже невесомости… Да и координат−то в ней тоже никаких нет. У обитателей этого пространства руки полностью развязаны. Поскольку времени в этой системе тоже нет − ведь время обладает четко выраженной полярностью и направлением − а это так неудобно. Зато отказавшись от категории времени, можно оперировать событиями в произвольном, то бишь, «правильном» режиме, потому что правильно − это верно.

А как побочный эффект, любые два эпизода можно объявить причиной и следствием. В этом смысле российская система гораздо оптимальнее немецко−фашистской: ведь в случае чего, отпадает необходимость глотать цианид − потому что любой ход событий в любой момент можно объявить, как именно, единственно правильный. В этой лотерее просто все билеты выигрышные. Так что обвинения в адрес «коллективного Путина» в том, что он наследует Гитлера, беспочвенны − на самом деле он его улучшает. 

Единственное «но», − что это улучшение может уткнуться в великий закон Виктора Черномырдина− «хотели как  лучше, а ....»