Нынешним "боящимся" крымскотатарской автономии у меня нечего сказать

Если за четверть века они про крымских татар так ничего и не поняли, значит, просто не имели желания понять

Из не одного уже украинского издания мне предложили написать ответ тем, кто обеспокоен будущей крымскотатарской автономией в составе Украины. Чтобы, так сказать, "успокоить общество". Отказался.

Если люди при одном слове "автономия" забывают всё, включая слово "аннексия", и начинают писать, что боятся крымских татар, — то разговаривать с ними надо было году в 1989-м, когда жителей Крыма пугали, что вот приедут татары — и всех не татар зарежут. Нам с моей малолетней тогда сестрой София Муждабаева прямо в глаза один местный мужичок так сказал.

Не помню почему, но мы резать его не стали, хотя по всем раскладам должны были; пожалели, наверное, мужичок явно пострадал от пропаганды. А к нынешним "боящимся" у меня ни жалости, ни понимания нет. Если за четверть века они про крымских татар так ничего и не поняли, значит, просто не имели желания понять. И за несколько строчек не поймут точно — только ещё больше будут источать "страхов", радуясь, что на них обратили публичное внимание. Мне искренне жаль, что остались такие люди, и я, честно говоря, очень удивлен. А мы с сестрой как-то до сих пор не научились ни бояться, ни пугать никого, ни резать. Такие странные, опасные крымские татары. Но это не имеет значения, конечно.

Бойтесь дальше, лучше я помолчу.