Украинцы достойны российской ненависти
82% россиян не могут ошибаться. В их бред имперского величия и православного триединства вдруг варварски ворвались какие – то украинцы и все разрушили.
82% россиян считают, что с украинцами что-то случилось, что их за-зомбировали и теперь, под дулами автоматов, или американских ментальных лучей, заставляют упорно не замечать кровавых преступлений фашисткой Хунты. Да и самой Хунты, тоже не замечать. То, что у любого нормального россиянина не вызывает никакого сомнения – «с украинцами что-то случилось» и что стало поводом для совершенно понятной для них военной компании «Спасем братьев наших меньших!», вызывает у украинцев неприятие, гнев и отвращение.
Так что же произошло? Что произошло с россиянами - понятно. Они свихнулись. То есть, вошли в свое обычное состояние массового душевного нездоровья, где верх – низ, война – это мир, а Киселев – журналист. А с украинцами то что?
А с украинцами все сложнее. Понять, что же случилось с украинцами можно только через восприятие их россиянами. Сам факт того, что большинство граждан соседней страны заметили, что с нами что то не так, должен стать ключиком к разгадке.
Нехорошо, конечно, механизмы личностной психической организации перекладывать на процессы общественные, коллективные. Но если очень хочется, то почему бы и нет. Мы не будем претендовать на научные лавры и поэтому рассмотрим феномен психоза массового через призму такого личностного заболевания, как психоз.
Сам по себе психоз – это психическое расстройство, особое восприятие мира, которое настолько искажает картину реальности, что полностью отрывается от нее. Алкоголик видит чертей, когда ни чертей, ни мышей, ничего, что хотя бы условно можно было бы принять за чертенка, поблизости нет. Или параноик, уверенный в том, что соседи облучают его космическими лучами, нисколько не смущается тем фактом, что в соседней квартире никто не живет уже год и, что она стоит пустая. Все патологические галлюцинации, бред, не требуют доказательств и не основаны на реальности. Они и есть реальность, сконструированная больной психикой из ничего.
Так что же случилось с украинцами, что так обеспокоило их российских соседей? В общем-то, случились украинцы. Они появились, ворвались в реальность россиян, как явление и коллективная целостность. Пораженный имперскими бреднями коллективный разум россиян вдруг заметил их. Заметил и внес в реестр своей больной реальности.
Оказалось, что есть какие-то украинцы и они плохие, потому что не правильные. «Мы их ненавидим, потому что они нас ненавидят. Наш народ давно определился, что на их территории должны быть мы. А они против. Сопротивляются. Смеют воевать. Подлецы! Мы считали, что их нет, что есть единый народ и одна страна. А они - проект Госдепа – оказывается есть. Совсем не как мы. Там, где были когда то наши земли и мы, малороссы, вдруг - они. Несправедливо. Мы хотим восстановить справедливую картину мира, где их нет. А они не согласны! Смеются нам в лицо и издевательски живут себе и здравствуют. Совсем на нас не походят. Никакого родственного сходства. Фашисты! Порождение ада и американской бандеровщины!»
82% россиян не могут ошибаться. В их бред имперского величия и православного триединства вдруг варварски ворвались какие – то украинцы и все разрушили. Стоит порадоваться этому обстоятельству. Если даже больной коллективный разум заметил наше существование, то это означает, что мы таки состоялись.
Появление украинцев, как субъекта в имперском бреде россиян, сделало нас врагами, спровоцировала лютую ненависть. Нас не хотят порабощать, или принуждать к братской, но боже упаси, не извращенной любви народов. Нас хотят уничтожить, потому что мы чуждый, нарушающий реальность элемент.
Теперь самое время почувствовать почву под ногами, «заземлиться», оглядеться и действовать сообразно «здесь и сейчас», как самодостаточный субъект. Теперь, наша многолетняя отчаянная попытка убедить их в нашем существовании, наше летящее в великоросскую пустоту, наполненную шовинистическими россказнями об искусственности, неестественности Украины и украинцев, воззвание: «Мы есть! Мы народ! Мы страна!», достигло адресата. Нас заметили, отрефлексировали, как что-то другое, чуждое и возненавидели. Теперь сам факт наличия украинцев подтверждают и россияне, причем самые оголтелые из них. Мы можем перестать что-то доказывать им, стучаться и убеждать. 82% россиян днем и ночью чувствуют наше присутствие в своем мире, чувствуют и сходят с ума.
Нам, украинцам, пора признать, что нам больше не надо бороться за свою идентичность. Пришло время борьбы за свое существование. Поэтому стоит перестать, по-майдановски наивно транслировать в мир свою красоту и миролюбие, надеясь, что наше желание прекрасного мира для всех, растопит лед в душах наших врагов. Нам надо перестать убеждать безумцев в том, что мы достойны их любви и уважения. 82% россиян считают, что с нами что-то не так и готовы воевать с нами, стремясь нас уничтожить, задавить, стереть с лица земли саму память о нас.
Нас ненавидят. И пришло время подтвердить, что мы достойны их ненависти и самим своим существованием представляем угрозу их безумию.
- Актуальне
- Важливе