"Коматозный мир" Путина
Лицо Порошенко при рукопожатии Путина на минской встрече вызвало такое впечатление, что президент Украины вот-вот выдавит ботокс из щек «лидера Русского мира».
А «главпах» России, как и положено пахану, тут же, как ни в чем не бывало, завел «базар о бабле». Разумеется, не о том, сколько времени и денег потеряла Украина за время правления кремлевского сателлита Януковича, и не о потерях в так и не объявленной Москвой войне, а о том, сколько «баблеца» потеряют путинские подельники, коих он ассоциирует с самой Россией.
На сегодняшний день мир между Россией и Украиной ни жив, ни мертв. Он — в глубокой коме. И Путину это очень выгодно. Во-первых, официально война не объявлена: в противном случае, на Россию обрушились бы самые жесткие санкции цивилизованного мира. Во-вторых, «гибридная война» позволяет Путину не признавать наличие в сопредельном государстве своих войск, которые, на самом деле, давно стреляют, убивают и погибают сами. И, наконец, можно сколь угодно долго «вытягивать кишки» по сантиметру в день, изматывая нервы и силы как у противника, так и у собственного населения, погружая и тех, и других в пучину информационной войны и углубляя кризис практически безболезненно для самого себя. Вокруг Кремля закручиваются вихри – то снежные, то – огненные, ничуть не затрагивая личности его обитателей. В данной парадигме именно «коматозное состояние между миром и войной», как между жизнью и смертью – и есть тот идеальный шторм, в условиях которого можно выторговать для себя и время, и деньги, при том неся минимальные потери, но держа весь земной шар в адском напряжении: «начнется – не начнется?»…
Из вышеизложенных наблюдений можно сделать вывод: Путин взял курс на украинский хаос. В условиях распущенного Парламента (выборы назначены Порошенко на 26 октября 2014 г.), Кремль сделает все возможное, чтобы организовать по всей Украине (или хотя бы в Киеве) гастроли Антимайдана. Вероятно, «заварушка» намечена на сентябрь-октябрь, чтобы помешать выборам в Верховную Раду, и «под сурдинку» свергнуть Порошенко. Учитывая балансирование Украины между войной и дефолтом, а также пропагандистскую истерию в России, у Путина есть все возможности для осуществления ползучего переворота в Киеве. «Главпах» уверен, что, в случае успеха спецоперации, Европа будет вынуждена отступить: к примеру, телодвижения той же фрау Меркель становятся с каждым днем все мягче и мягче. То ли у Путина есть на нее компромат, то ли в Ангелу эпизодически вселяется душа Герхарда Шредера.
Как бы там ни было, состояние «ни мира, ни открытой войны» — самый плохой вариант для Украины и для тех, кто надеется на расширение европейской цивилизации в восточном направлении. Зато открывающий сладостно-мазохистские перспективы для тех, кто в сатанинском угаре воскрешения призрака СССР поглаживает свой милитаристский потенциал. Сдав Киев, западные стратеги не обретут покоя, но получат неизбежный страх перед возрождающимся монстром самых мрачных времен прошлого века.
- Актуальне
- Важливе