ГПУ начала проверку по факту "давления" на судей Конституционного суда
ГПУ проводить досудове розслідування у кримінальному провадженні через тиск на суддів Конституційного суду під час розгляду Закону «Про очищення влади».
В августе во время нашей "примирительной" встречи с Шокиным, когда он клятвенно заверил, что в течение месяца ошеломит меня и все общество невероятными результатами борьбы с коррупцией (умеют же пошутить наши прокуроры - К.В.), Виктор Николаевич с присущим ему простодушием сказал: "Если бы я не был порядочным человеком, вы бы у меня давно сидели".
В переводе на человеческий с прокурорского это означает, что материалов у него против меня нет, а фальсифицировать он не захотел - бо порядочный. И, словно подтверждая это своё качество, не стал отрицать, что меня они давно "слушают", то есть, имя моё в ЕРДР по какому-то фуфлыжному делу внесено и разработка ведётся - но пока безрезультатно.
Видимо, быть "порядочным" человеком Генпрокурор уже устал и решил-таки показать нам кузькину мать. Они начали проверку по факту "давления" на судей Конституционного суда. Вчитайтесь в эти фамилии в документе. Речь о тех самых судьях, которые до сих пор не уволены - вопреки рекомендации Верховной Рады, как участвовавшие в принятии заведомо неправосудных решений, вследствие которых Янукович узурпировал власть в стране. Так вот, часть участников тех заседаний, назначенные по квоте ВР, были уволены. И решения выстояли в Верховном суде. Более того, решением по делу Овчаренко было установлено, что судьи КС вышли за пределы своих полномочий и де-факто отменили действовавшую конституцию, что является случаем беспрецедентным в мире.
Иными словами, факт преступления уже установлен высшим судебным органом страны. Но доблестные прокуроры за 20 месяцев следствия не предъявили ни одного подозрения, не говоря уже о передаче дела в суд. И эти самые судьи сейчас рассматривают судьбу закона о люстрации, который по замыслу предназначен исправить результат тех действий судей КС и их заказчика-Януковича.
К тому же, они, эти судьи, сами подпадают под санкции нескольких статей закона. Это все равно, что обвиняемого в уголовном преступлении назначить судьёй или присяжным по собственному делу! Но даже в этом честнейшие следователи Генпрокуратуры не усмотрели конфликта интересов. А преступление они заподозрили в действиях нашей команды - Емца, Соболева, Козаченко и меня, которые призывали судей взять самоотвод и тем (внимание!) оказывали давление на суд.
Ну что же, позволю себе ещё одно давление.
Сообщаю следователю в особо важных делах Легеньковскому, что в случае, если наиболее беспринципных чиновников и прокуроров люди начнут снова распихивать по мусорным бакам, мы уже не факт, что будем их защищать.
- Актуальне
- Важливе